Фокстрот

Фокстрот

“Основа скользящих танцев – двигаться или переходить гладко по всей комнате, покрывая как можно большую часть танцпола. Пара должна слиться воедино, два человека – двигаться как один, скользить плавно и энергично по танцплощадке; если бы они танцевали в воде, они не должны были пробудить ни единой волны. Представьте комнату, наполненную плотными взбитыми сливками. Цель танцоров – двигаться, энергично скользя через сливки, прочерчивая чистый путь, не тронув остальные взбитые сливки вокруг.” Это одно из лучших определений, что можно найти о фокстроте, взято из книги “Азбука бальных танцев”.

Считается, что звезда водевиля по имени Гарри Фокс придумал то, что мы сегодня называем фокстрот. Летом 1914 Гарри и его труппа “Американские Красотки” поставили танцевальную пьесу в Нью-Йоркском Театре. Как часть его игры, он делал несколько рысьих шагов под задорную музыку, и люди прозвали этот танец “Шаги Фокса” – Fox`s trot.

В период задорных джазовых ритмов, начавшийся в 1910, зародилась полностью новая фаза бальных танцев. Партнеры танцевали близко друг к другу, поглощенные музыкой, и находя эту новую джазовую мелодию захватывающей и волнующей. Банихаг, туркитрот и каслволк – вот только несколько из многих буффонадских и нелепых танцев, что быстро захватили умы публики.

Фокстрот не долго оставался “шагами Фокса”, он переродился в гладкий, элегантный танец. Когда наблюдаешь за парой, изящно скользящей по танцполу, ни кому и в голову не придет подумать о нелепой музыке. Когда британские преподаватели танцев привезли этот американский скользящий бальный танец в Англию, они выскоблили всю буффонаду, прыжки и пинки, приведя к более гладкой версии, что дожила до наших дней. У фокстрота есть вариации – квикстеп, и даже такие танцы, как линди (свинг) и хастл.

Смотрите также: Фокстрот музыка

Фокстрот наиболее значительное изобретение во всех бальных танцах. Комбинация быстрых и медленных шагов допускает больше гибкости и дает гораздо большее удовольствия, чем монотонные раз-шажок и два-шажок, что были заменены. В фокстроте самое большое количество вариаций, по сравнению с другими танцами, и в каком-то смысле, это тяжелейший для изучения танец.

Современный медленный фокстрот считаеться достаточно сложным танцем, так как состоит из цепочки быстрых и медленных шагов., исполняемых под спокойную музыку. Смена направлений и интенсивность движения требует некоторого умения и хорошей координации, по этому на начальному этапе в школе медленных бальных танцев Фокстрот не изучается.

Музыкальный размер: 4/4. Четыре удара на один такт. Первый и третий удары акцентированы, но не так сильно как в квикстепе.

Темп: 30 тактов в минуту,

Основной ритм: медленно, медленно. Быстро, быстро, медленно.

Предлагаем вам готовые вариации для танцевания танца Фокстрот:

1 соединение: «Основная композиция»: Шаг-перо, левый поворот, тройной шаг, правый поворот, шаг-перо, 1-4 левой волны и плетение.

2 соединение: Импетус – поворот вдоль стороны зала, перо-финиш, законченный ДЦ, открытый телемарк с перо-окончанием, смена направления или вместо него 1-6 левой волны, импетус-поворот, перо-финиш.